Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 23:05   #24
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну мне трудно было улавливать разницу, всегда приходилось потом корректировать по езде. Возможно цифровой тахометр помог бы. Многие закручивают до тех пор пока потряхивать не начнет и попукивать с выхлопной, а потом немного назад. Это экономично, но мне так не нравится. Тяга заметно хуже и долго приходится зимой на подсосе ехать. Альфометр решил все проблемы, обезьяна настроить может, порог перехода от богатого к бедному четко видно.
А разве положение и вообще настройка карба винтом качества как-то влияет на езду? Думаю это касается только ХХ. В езде учавствуют совсем иные механизмы карба: дроссельные заслонки, жиклеры 1,2 камер, ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов....
Может я ошибаюсь....
__________________
БЖ
Rommikha вне форума