Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Ну мне трудно было улавливать разницу, всегда приходилось потом корректировать по езде. Возможно цифровой тахометр помог бы. Многие закручивают до тех пор пока потряхивать не начнет и попукивать с выхлопной, а потом немного назад. Это экономично, но мне так не нравится. Тяга заметно хуже и долго приходится зимой на подсосе ехать. Альфометр решил все проблемы, обезьяна настроить может, порог перехода от богатого к бедному четко видно.
|
А разве положение и вообще настройка карба винтом качества как-то влияет на езду? Думаю это касается только ХХ. В езде учавствуют совсем иные механизмы карба: дроссельные заслонки, жиклеры 1,2 камер, ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов....
Может я ошибаюсь....