Небольшое отступление.
1.кривизна колпака(эт который крепится к ступице 6-ю болтами)
-называется фланец.
2.кривой тормозной дицк
Тормозной диск, как и фланец может быть изначально кривым (скорее всего так оно и есть), но это не должно вызывать биение, на то и созданна плавающая скоба (суппорт) дабы сглаживать кривизну этих деталюх. Так что можете покопать там.
3.разбаланс резины-очучается как правило на скоростях 80-110,до и после не чувствуется....
4.прикрути колесо
Как не смешно, но разбаланс и кривобублик дает такой эффект. Если кто то еще помнит как я мучался с этой проблеммой после покупки своей тавры. Поменял почти все, что касается тормозов. Диски, фланцы, суппорта, колодки...А вылечилось заменой бубликов на новые и нормальная балансировка, плюс замена направляющих суппорта. Но если кто то еще хочет копать-копайте...
|