Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 11:12   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сфинкс прав, отношение воздух/топливо конкретной пары жиклеров зависит от расхода (т.е. литража и оборотов). Изменение топливного жиклера изменяет состав во всем диапазоне, а изменение воздушного в основном в области больших расходов.
Есть один вопрос. В каком месте в карбе определяется состав будущей топливо воздушной смеси?

Может я и не прав - диффузор просто создает инжекцию для входа топливовоздушной эмульсии в нужном количестве и готовит ее смесь с воздухом. Подбор жиклеров определяет качество смеси, что необходимо для литража движка, а обороты определяют количество расхода.
Если я ошибаюсь, ткните носом где можно посмотреть (мурзилки по карбу Солекс имею, с объемами и т.д.)
Алексчук вне форума