Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 22:08   #68
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Поставил и я подшипники, давно собирался, втулки писчали ужасно, а этой зимой вообще невыносимо.
Тосол не сливал, печку снял без радиатора. Снимается она, действительно, очень напряжно, лично я отпускал нижние крепления торпеды (получаем несколько необходимых миллиметров) и снимал педаль газа.
По совету Стоража куплены двухрядные подшипники, на Куреневском рынке и на Перова не было, нашел их на Юности в крытых павильонах по 20грн. за штуку.
Разобрал...
Вал в втулках очень плохо крутился рукой, смазки не было и в помине. Для фиксирования использовал холодную сварку, держит не плохо, пользоваться удобно.
Во время схватывания фиксировал болтом с широкой шайбой с одной стороны и старой втулкой с гайкой с другой. Подложил несколько шайб, чтоб вал не шатался по длине. подшипники смазал Литолом.
Собрал...
Установил на машину.
Впечатления:
1.Шума намного меньше, точнее есть шум воздуха, идущего через дифузоры, а шума эл. двигателя практически не слышно.
2.Дуть стало немного сильнее.
В общем я сильно доволен, давно надо было это сделать, а не слушать этот вой.Короче, всем советую...
Снофру вне форума   Ответить с цитированием