Проблемма такая:
при наборе скорости с вдавленым подсосом наступает момент, когда машину как будто кто-то резко начинает тянуть назад, при нажатии педали дальше - разгоняется, т.е. имеет место провал. Вытягивая немножечко подсос (как оказывается немножечко - это примерно на 45 град призакрывается заслонка в карбе) - всё чудово и прекрасно разгоняется прёт как танк. Насколько я понимаю так быть не должно. И что самое интересное, ездил так на старом убитом (вследствии квалифицированно выполненого капремонта "специалистом") двигателе, и на совсем другом силовом агрегате (блок+голова).
Проделано: пробовал на 1 зубчик в + и - переставлять ремень ГРМ, компрессия 11/11,2/11/11.5, мучил МПСЗ, цеплял даже трамблёр (да простит меня Слава

), мыл, выдувал, менял прокладки карба (подозрения на подсос воздуха были), выстраивал уровень бенза в карбе, менял свечи на новые, мучил бензонасос (ремкомплект, танцы с вылетом штока) - всё до лампочки. Реакция есть только при замене жиклеров в 1-ю камеру 97.5/165 против 95/165 - провал не так ощутим, можно даже попробовать привыкнуть к такому разгону, но свечи стают аж красными, естественно переобогащенная смесь.
Кто что может подсказать? Какую железяку ещё помучить/поменять? Карбюраторщик, который перебирал карб (полная разборка, мойка, ремкомплект) ещё осенью за 120 грн., на все претензии отвечал: там всё чётко, такого из-за краба быть не может, у него все проблеммы только с зажиганием. Попытки объяснить что такое МПСЗ и зачем оно ваще надо, а самое главное сколько стоит я уже забросил в нашем быдлоколхозе.