Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2006, 18:12   #5
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: Критичность некоторых дыр в кузове...

Дело в том, что как говорит мой знакомый, у Таврии в этом месте два кармана в стойке, т.е. она как бы поделена внутри вертикальной перегородкой от верха до низа (вот во вторую (наружную) полость и не попали антикорщики), и в нынешнем состоянии там остаются ещё две живых стенки (из трёх).

По большому счёту не охота сильно вкладываться в это машину (кроме самых ответственных узлов, конечно), только из-за того, что ненадолго она... Да и желания уже сильно нет...
P.S. Вот лет двадцать назад делали "под себя" ЗАЗ-965... четыре года походов в гараж... а потом прозрение, что из-за особенностей передней подвески плавности хода (или хотя бы отстутствия сильного "бу-бух" при проезде дорожных швов) на нём не получить - и он был продан за ~1200 баксов любителю...
P.P.S. Я на предыдущей машине (BMW528i 1982г.в.) отъездил 6 лет... и продал только потому, что какие-то "весельчаки" два года назад под Новый год влезли в неё и раскурочили внутри в перья... всё что можно и нельзя... дешевле было продать...

ну а тут "под зад" колёса потребовались снова... И подвернулась ОНА
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием