Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2006, 21:46   #8
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: Критичность некоторых дыр в кузове...

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Цитата:
Сообщение от Greck
Цитата:
Сообщение от Digger
Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова.
Интересная информация, а где это написанно?
В "Таврии" ИМХО, всё - один сплошной "силовой" элемент, причём, местами, очень хлипкий. Варить однозначно, + просмотреть всё остальное.
Ну, возможно я всё-таки и соберусь варить, раз тут так всё плохо с жёсткостью... Но как лучше поступить в данном случае - вырезать кусок "наружки"(примерно то место, где дырка) от другого кузова и вварить или полность стойку (от крыши до крыла (тут, правда, дороже заметно встанет работа)) также ампутированную с другого кузова?

P.S. Вот и начались первые болячки разломился пластиковый пустотелый винт, которым крепится тросик подсоса в приборке.... теперь через дырку для магнитолы придерживать надо одной рукой оболочку троса, а другой задвигать ручку....
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием