Приведеный на картинке велосипед несмотря на свою невысокую начальную цену возьмет свое, или деньгами на ремонт, или отсутствием комфорта (прям как Таврия). Нужно остерегаться двухподвесов с задними амортизаторами, потому что эта часть велосипеда значительно ухудшает его геометрию, а при низком качестве изготовления выходит из строя на второй неделе использования. Переключалки ревошифт известной китайской фирмы "Noname" практически не регулируются и делают эргономику руля просто ужасной, особенно для людей с большой ладонью.
Даже если рама проживет какое-то время, амортизатор будет заблокирован, переключать передачи станет все труднее, и езда на таком веле превратится в мучение. Его будет проще не трогать, чем постоянно покупать каретки/шатуны/тросы, или пытаться модернизировать.
Выход - ждать зимы и регулярно шерстить объявления на предмет продажи б/у байка. О Бергамонтах, Фуджиках, Келлисах, Джемисах и Кэнонах с Трэками молчу, но что-нить вроде нашего Команча, или старенького Гарри Фишера найти можно будет.
|