Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 12:23   #478
StrayCat
 
StrayCat
 
Адрес: Киев,Ленинградка
Сообщений: 257
Машина: Таврия 1994 г.в ,Honda Civic 1.6 Si,Mazda 626
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для StrayCat с помощью ICQ Отправить сообщение для StrayCat с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jamaika Посмотреть сообщение
Я разбирал.... 381-ю...
Разобрал.... вычистил, смазал, собрал, проверил (стала лучше)...... купил новую

Разбирал ради интереса... там все равно была резьба подубита на рулевой... теоретически густая смазка может на некоторое время приглушить люфт..... ремкомплектов все равно нету... оккуратная сборка с нормальной затяжкой тоже способствует временному устранению люфта.



Вот мурзилка по разборке сборке.


ЗЫ... нада свою старую РСТ выволочь с гаража... и заволочь в село.... там у меня на веле вобще мрак стоит....



ЗЫЫЫ..... Вариант - дрель, 4 болта и затянуть покрепше... пружинить - не будет, зато люфтить - тоже.....

ЗЫЫЫЫ.... Когда искал вилку новую под резьбовую рулевую, одил толковый механек сказал, шо лучше и проще купить нормальный жестяк, чем гемморится с дешовыми эластомерами, поскольку на мою рулевую нормальных эластомеров нету....... я непослушал и таки нарыл толковую эластомерку..... Если у Вас на бергамонте рулевая 1 1,8 под А-Хеад - то проблем с выбором вилки нет вообще... главная проблема - бюджет

Вилки а-ля ТыГы и иже с ними - полное унылое г-но.....

Готовте сотку баксофф мин!
я за сотку куплю Бомберс,а мне такая дорогая не нужна) спасибо)
Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
спасибо))
StrayCat вне форума  
0 (0)