Цитата:
Сообщение от blgorka
Да я ж не дурак  У меня аналогичная ситуация, карбовый вал, с узенькой площадкой, по заводскому сальник в корпус ДФ запресован так что не достает до этой площадки. Купил передний сальник КВ, поставил - течет. Почухал репу, дошло что не в ту сторону крутится вал. Купил уже нормальный, задний сальник РВ, без рисок, т.е. без направления вращения, в железной обойме. Засадил на нужную глубину. Тоже около 5тыс (или около того, вобщем с тех пор как поставил инж) - все сухо.
П.С. Просто я изначально написал что в корпусе ДФ сальник сразу потек не потому что неправильно поставил, а потому что там сам сальник был карявый. Рабочая поверхность вся в задирах. Сейчас вот на морозе он в гараже полежал - пластмасса, никак не резина.
|
Да забейте вы на сальник!!!
вот я забил и доволен
може он и течет, а мне по...
я загерметизировал весь корпус ДФ, уже 40тык полет нормальный
надо было еще и сальник сковырнуть
вобще не понимаю ход мысли мемзовцев, на ДФ ставить сальник!!!
ЗМЗ без сальников, ВАЗ без сальников, МЕМЗ зачемто втулили сальник...