Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 17:25   #255
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Да я ж не дурак У меня аналогичная ситуация, карбовый вал, с узенькой площадкой, по заводскому сальник в корпус ДФ запресован так что не достает до этой площадки. Купил передний сальник КВ, поставил - течет. Почухал репу, дошло что не в ту сторону крутится вал. Купил уже нормальный, задний сальник РВ, без рисок, т.е. без направления вращения, в железной обойме. Засадил на нужную глубину. Тоже около 5тыс (или около того, вобщем с тех пор как поставил инж) - все сухо.

П.С. Просто я изначально написал что в корпусе ДФ сальник сразу потек не потому что неправильно поставил, а потому что там сам сальник был карявый. Рабочая поверхность вся в задирах. Сейчас вот на морозе он в гараже полежал - пластмасса, никак не резина.
Да забейте вы на сальник!!!
вот я забил и доволен

може он и течет, а мне по...
я загерметизировал весь корпус ДФ, уже 40тык полет нормальный
надо было еще и сальник сковырнуть

вобще не понимаю ход мысли мемзовцев, на ДФ ставить сальник!!!

ЗМЗ без сальников, ВАЗ без сальников, МЕМЗ зачемто втулили сальник...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием