Всем привет. Вибрирация передается на рулевое колесо начиная с 90 км\ч и дальше усиливается до 120 км\ч, дальше естественно не экспериментировал со скоростью.
Ходовку мастер перебрал, отбалансировал дважды у разных мастеров, дедушка на лазерном развал\схождении сразу предупредил, что в случае раздолбаных сайлентблоков и шаровых за работу браться не будет. Патологий не нашел, сказал, что прежние мастера
установили все по "0" , что не допустимо для переднеприводных машин, переделал по своему -"как нада". Выехал со станции, машина едет ровно и прямо, но трет передок, по ощущениям, как восьмерка на велике. Вернулся, попросил пригласить менеджера. Убедился сам за рулем, на поворотах трение увеличивалось. Предположил, что трет тормозной диск (а что бы еще там терло).
Без вопросов поставили на подъемник, сняли переднее левое колесо, сняли тормозной диск -показал три точки касания о колодки. Посоветовал меньше тормозить. Вот теперь езжу по трассе до 90 км\ч дальше колбасит неимоверно. Успокоил тем, что на его опыте 70% автомобилей имеют деформацию Т.Д. Все же перепробую выше перечисленные рекомендации. На балансировке действительно пацаны конусные гайки пневмогайковертом крутят. Ну и конечно, стоит ли менять тормозные диски?
|