Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 21:37   #260
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
лямбда может ходить и 200тык.
проверка нужна в идеале осцилографом или сканером диагностическим, при работе на бензине.

кстати а что там с дозатором который переставили к смесителю, изменения есть?
Изменений никаких не заметил от перестановы дозатора. В данное время юзаю настройку от винта ХХ. В городском режиме при сбросе газа обороты чуть выше хх и на индикаторе лямбды горит желтый глаз тестер показывает при сбросе 038-04v потом хх нормализируется и 033v. При вкл карлсона тестер 018-022v в режиме хх. Шо за нах? Подъехал сегодня к диагностерам с вопросом определите мне работоспособность лямды так внятно не объяснили как это они выполнят. Спросили зачем осцилограф? Зато стоимоть диагностики определили четко. Дальше не было смысла с ними разговаривать.

Сегодня установил свечи denso w20tt 120гр.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием