Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 21:47   #5
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У нас на обслуживании есть пару ФАКов с жидкостным охлаждением конденсаторов( холодильники). Мощность( электрическая) этих машин 2-4кВт.
Так водичка на выходе градусов 40-50.
Проблемка у вас будет в том что нужна постоянная циркуляция воды. Иначе идет перегрев конденсатора.
Либо после компрессора будет трубка идти змеевиком через бойлер и возвращаться на конденсатор для дальнейшего охлаждения, если темература после бойлера будет выше, чем на улице
Либо это будет "рубашка" на компрессор, по которой вода будет гоняться тогда, когда компрессор работает и греется.
Второй вариант предпочтительнее. Я сейчас уже это понимаю. Потому что в первом случае "длина трассы" увеличится на длину "змеевика" в бойлере. А длина трассы пагубно влияет на КПД. Все источники в интернете об этом пишут. Пока я не понял, почему так
Валера вне форума   Ответить с цитированием