Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 11:29   #553
anp
 
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте. Прочитал всё от первой страницы. Всё таки задам свой вопрос: Перебрал рулевой механизм по причине стуков на плохой дороге и временами тугого вращения руля. Поставил запчасти из ремкомплекта включая втулку (пластиковая довольно жесткая, с правильными цифрами и знаком Автозаза). Когда вставлял рейку в корпус - её пришлось слегка забивать. Смазал 158 смазкой в перемешку с моторным маслом. В итоге даже при отпущенном на 1-1,5 оборота регулировочном болте руль не возвращается после поворота в прямое положение. И это из-за тугости в месте втулка-рейка. Так должно быть после ремонта? А когда будет долгожданное ощущение ГУР? Сейчас разобрал механизм ещё раз для замены смазки на Фиол-1. Может есть какие-то рекомендации? К стати рулевой механизм можно очень удобно регулировать в тисках вращая его снятым с авто нижним валом (открутить три болтика в салоне).
anp вне форума