Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 18:15   #22
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ну вот мотор я снял, точнее снял ком грязи под которым был мотор..ХД)))

Я так понял больные места где течёт масло это: поддон и бензонасос, звыняйте просто славуту разбирал в первый раз в жизни)

Ну собственно так как я был первопроходцем по мотору и в нём не меняли даже масла, всё откручивалось великолепно с помощью монтировки и трубы)

Для начала я всё помыл и мы поехали скуплятся, менялось всё! Остался голый блок и ГБЦ.

На 1.2 объёме уже было не интересно ездить перешли на 1.3i, именно "1.3i" нам дало степень в 10.5, поршня 75.0, далее поднятие степени за счёт ГБЦ, в планах 11.0
Расточили, захонинговали, тепловой зазор сделали 0.5. Ну и естественно блок был покрашен)
Коленвал остался родной, поршня и шатуны облегчили увы фоток нет, не получилось сфоткать((
Изображения
Тип файла: jpg Ñëàâóòà ïîðøíåâàÿ.jpg (17.8 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg 1 Áëîê ñ 75 ïîðøíÿìè111.jpg (50.9 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg 2 Áëîê ñ 75 ïîðøíÿìè22222.jpg (46.2 Кб, 192 просмотров)

Последний раз редактировалось Sportsmen; 08.01.2012 в 17:23.
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием