Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 18:26   #479
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение

Это отличные настройки,-должно быть экономно только ХХ подправить.
экономно да должно. тока я чуть-чуть прибавил. самую малость. а то едет
чутка не очень.
как можно видить из графика колебания в нижней границе. (0,2-0,3в)
а в идеале должны быть наверно ближе к середине (около 0,5в)?
думаю ориентироваться надо ещё на пиковые значения,


Цитата:
Так тоже делал. Попробуй добить на ХХ "колебаний" лямды. Возможно мотор будет работать менее устойчиво... На машине карб? Там кажись мозги стоят на зажигание, там нет поддержки ХХ?
не не карб. инжектор, был евро3, стал евро2.
мотор такойже как на ланосе 1,5. один в один практически, за искл. нюансов.

колебаний на ХХ, добиваться бесполезно. редуктор стабильностью не отличается
всётаки механика, да и влияние кучи факторов, давление, возд фильтр. итд.
поэтому решил, что лучше чутка избыток в богатую. (совсем немного.)
оптимально без нагрузки эл. потребителей богатая, всё включить -бедная.
Изображения
Тип файла: jpg P1040475222.jpg (57.1 Кб, 63 просмотров)

Последний раз редактировалось rins; 05.08.2011 в 22:27.
  Ответить с цитированием