Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 22:44   #480
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
экономно да должно. тока я чуть-чуть прибавил. самую малость. а то едет
чутка не очень.
как можно видить из графика колебания в нижней границе. (0,2-0,3в)
а в идеале должны быть наверно ближе к середине (около 0,5в)?
думаю ориентироваться надо ещё на пиковые значения,



не не карб. инжектор, был евро3, стал евро2.
мотор такойже как на ланосе 1,5. один в один практически, за искл. нюансов.

колебаний на ХХ, добиваться бесполезно. редуктор стабильностью не отличается
всётаки механика, да и влияние кучи факторов, давление, возд фильтр. итд.
поэтому решил, что лучше чутка избыток в богатую. (совсем немного.)
оптимально без нагрузки эл. потребителей богатая, всё включить -бедная.
Наверное РХХ открывается и вот смесь беднится. Похоже еще на ХХ редуктор работает не чуйкой а винт ХХ на редукторе откручен.

Вот пример машины на которой ненужно не 2-е не 4-е поколение.
Главное все нормально грамотно отстроить и не в слепую на ощупь как все тут, а по датчику.
Какой расход?
VDM вне форума   Ответить с цитированием