Цитата:
Сообщение от СБорисов
На 2108 при включении зажигания глядя на вольтметр заметил такое: при включении 12 вольт, через секунду 10, через 1-2 секунд опять 12. Потом в умной книжке вычитал проверка цепи катушки и транзистора на исправность. При включении идет проверка, потом катушка чтобы не вылетела отключается, а при подаче импульсов с ДХ сразу идет искра, после остановки ДВС искра просто пропадает и катушка отключена от питания. В общем не парьтесь, пока все исправно все работает.
Если не заводится с наката, значит глюк, но не электроника в коммутаторе, а возле него.
|
Где и главное как этот глюк найти!?
ДХ - исключил (проверял на АЗ)...новый коммутатор ставил - результат один...проводку (особенно массы) проверял...напряжение в норме...ВВ провода новые...разносчик почистил...вакуумный регулятор работает.
Не менял только катушку, может попробовать генератор (плюс с АКБ) отключить - дабы зажигание поработало на одной АКБ для чистоты эксперимента!?
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
|