Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 15:14   #847
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Что зажал?
КАк усилие на сжатие больше делал?
и как работает каяба?))
1.Ход на разжатие когда пружина давя разжимает(Гайка в самом низу штока, там малые клапана, сточил ее буртик который влияет на ход оставил 1.1 мм)
2.Верхний больший клапан над поршнем. Зажал полностью - дубовый задок. Приоткрыл наминимум(путем подкладки шайб) шток ходит фигово, тоесть слищком мягко, почти без усилий. Кстати а в верхнем положении(шток полностью вытянут) туго идет.
Герметичность есть. Амортеры прошли уже 134 тыщ км...
Визуально износа шток невижу, чесно непромерял из за того что есть герметичность и кстати сальники родные.
3.Каяба при всей своей жосткости работает мягко на мелких неровностях.
Тоесть при малых ходах шток продавливается мягко, при увеличении скорости усилие растет а дальше "полка". Кстати спреди каяба прошла уже около 70 тыщ км.
Буду благодарен за совет: как нормально настроить ход сжатие.
П.С. пружины 8-е отбойники "коронки" заменены на аналогичные по размеру резиновыми шайбами, которым все не почем..
VDM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием