Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 17:29   #575
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я с горем пополам победил шкив и кронштейн от Ланоса. Пришлось:
1. Отдавать шкив токарю чтобы сторцевал 3мм, но даже после этого он влез с большими матюками, откручиванием верхней подушки, подпиранием двигателя и откручиванием лыжи(наверное мой двигатель 1.3 немного шире стандартного 1.2. а там каждый миллиметр важен).
2. С ланосовского кронштейна на электроточиле снят добрячий кусок металла под углом, чтоб не упирался в лонжерон (там где кольцо для датчика). Кроме того с площадки под крепежные винты на кронштейне снято миллиметра полтора. Также в нижней части вертикальной стенки кронштейна сделал пропил шириной миллиметров 8 и длиной 15мм для рожкового гаечного ключа, а то закручивать неудобно больно.
3. Сам датчик со стороны разъема тоже сильно укорочен, разъем практически убран, провода подключаются непосредственно к контактам с помощью наконечников. Все замазано невысыхающим герметиком и затянуто в термоусадку.
Весь этот гемор лишь для того, чтоб не портить лонжерон, т.к. он является частью силовой структуры кузова. Зазоры везде получились миллиметров по 5, при езде и шевелении двигателя вроде не цепляет (я не слышу во всяком случае).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием