Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2006, 15:13   #17
Stirlitz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лучшее — враг хорошего, но что в данном случае лучшее?

Ну я-то уже поставил АД5+, и видимо, на этом остановлюсь. Просто подумал, что тюнинговать — так тюнинговать. Но тоже склоняюсь к тому, что RI — лажа. Почему-то в Сети упорно не находятся отзывы про неё, только её же реклама. Один-единственный отзыв нашёл, пока не было возможности проверить. Про АД5 — на каждом форуме есть ветка, и большинство отрицательных отзывов сводится либо к плохим контактам, либо к неисправной машине.

Что же касается детонации, то более быстрое сгорание смеси — ещё не детонация. Меня, собственно, что интересовало. Вот если взять коммутатор АД5+, у него искра сильнее, чем у штатного бесконтактного (не говоря уже про древнее контактное зажигание классики с его 15 киловольтами или сколько там выдерживают контакты трамблёра). Соответственно, описанный выше пуск при -8° и прочее. Так вот я думаю: этой мощности уже достаточно, чтобы обеспечить наиболее оптимальное сгорание, или есть ещё, куда рыть дальше — ресурсы увеличения силы искры исчерпаны, или нет? Пусть это будет не RI, а что-то другое. Например, какая-нибудь мощная импортная катушка зажигания. Возможно, лучшее — действительно враг хорошего, и тут можно было бы и остановиться, но вначале надо поинтересоваться, потому что ещё неизвестно, что в нашем случае лучшее. Может, до лучшего ещё очень далеко, а может уже и пришли. Простите за дотошность.