Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2011, 14:41   #863
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Теоретически да ,на малых... Но он очень влияет и на высокую скорость штока, и на управляемость и вообще на все)
Как именно на высокую? ведь там теоретически должен уже быть открыть клапан хода сжатия. А конечно есть влияние этого дросселя и на ход разжатия, но ввиду малых отверстий, думаю жидкость потечет через основные отверстия.
Кстати на рисуночке это невидно, но в поршне 2-а ряда отверстий, внутри у стержня штока и потом следующий...

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А что значит правильное сжатие? Для заполнения надпорневой хватает для такта отбоя, зачем делать жестче. Это гвоздь в крышку гроба стойки
Нужно что бы на мылых скоростях хода почти не было сопротивления, потом росло и стабильно поддерживалось. А не так как у меня на задних, шток практически падает...

На практике со стуками сталкивался при ходе разжатия до упора, 8-я пружина высоковата.
VDM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием