Если хотите экономичности, лямбда Вам не нужна, но тогда желательно подстроить прошивку вручную, и вот тут-то лямбда очень пригодится (для настройки). Идеальный вариант - настроить и снять, поставить заглушку. Штатно действительно лямбда стоит на катализаторе, но он Вам тем более незачем, только мотор душить да дорожный просвет отъедать. На карбовый резонатор ставить неудобно, места мало, а на штаны в самый раз, прорезал окно, приварил гайку и все.
Двигатели шли с со всеми этими ЭБУ и с разными вариантами комплектации.
Проще 7.6. Микас 7.6- это тот же Январь 5.1, только с другой прошивкой в связи с тем, что работает по ДАДу, а не по ДМРВ.
Проводка добавляется только подкапотная, вмешательство в штатную минимально.
Цена бывает очень разная, как повезет, электронику и железо можно брать б/у, они не ломаются, ДПДЗ и РХХ лучше взять новые и качественные.
Проходной датчик это переходник, накручивается на коробку вместо троса, а трос накручивается на него. Имеет разъем для подключения к проводке.
По поводу отличий мотора 1.4 по железу это к мотористам, я не спец, одно могу сказать. Шкив 60-2 и ДПКВ от этого мотора я смог поставить под капот Таврии только после нехилой доработки напильником и с большими матюками, все из-за того, что лонжерон очень близко, места нет.
|