Цитата:
Сообщение от СБорисов
 Такого глупого совета я еще не слышал на таврофоруме.
Прокладку как пробило? чем? Зубилом или швайкой?
А по правде говоря, после ремонта при перегреве куда вода уходит? правильно, туда куда и до ремонта.
Проверить ковер под ногами пассажира, постелить газету под машину на ночь, утром посмотреть где мокро, там и течь, завтра специально схожу в гараж и принесу сфотографировать стоп-течь, имел подобную проблему с перегревом, стрелка на показометре шо бешенная скакала во все стороны, так проблема была в нерабочей пробке, которая не держала давление тосола в СО.
Продолжение следует.
|
ну-ну. ты проедь км 100 а потом открой крышку. там клапана никакого нет-это миф! тем более если уровень жидкости выше нормы, вода тупо застаивается и кипит. кстати раз ты такой умник раскажи нам-зачем давление нужно внутри?
у меня проблем с перегревом нет, потому что давления внутри нет. я думаю многие меняли бачок по данной причине, а я нет_) вот и совет.
"стоп-течь"-а это ещё что такое? яйцо ещё посоветуй вбить!