Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 15:21   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Такая система работоспособна только в стационарном режиме, правильно сказали. Комп в инжекторе и микропроцессорном ГБО рулит скважностью импульсов(т.е. подачей газа или бензина) в первую очередь по таблице, мгновенно попадая в окрестности нужной точки, а затем медленно доползает точно до нее с помощью лямбдарегулирования. Если режим движения все еще не изменился, текущая поправка времени впрыска запоминается в специальной таблице адаптации по лямбде, и в дальнейшем попадании в этот режим берется сумма двух таблиц, базовой и коррекции. Плюс всякие эмуляции ускорительных насосов, мощностное обогащение, когда ОС по лямбде отключается. Без процессора это все качественно реализовать практически невозможно, а с процом даже дешевым очень просто.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием