Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 17:12   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
имхо, мотор будет пилить и дергаться. а инертность системы может обернуться автоколебательным процесом.

скажем так, если б это был мотор генератора напряжения, которому надо работать постоянно на одних, не меняющихся оборотах, то возможно такой системой чтонить и можна бы чтото достичь.
а на движке которому все меняется за секунды такая система будет валить газ абы как и постоянно невпопад. это то чем скажем так ГБО2 хуже ГБО4, точностью и скоростью реакции на изменившиеся обстоятельства. форсункой комп молниеносно изменяет количество подаваемого газа, при том что аттуатором настолько быстро это не сделать никак. и получается что движку нужно моментальное увеличения газа, а система не успевает так резко его изменить.
а тут получится что данная система вообще будет полный тормоз.
будет то перелив, то недолив.
Было время работал я на грузовике с метановым гбо. С провода ВВ 1-го цилиндра снимался сигнал на откр редуктора. Система работала циклически без лямбды и знаете хорошо работало. А лямбда пусть командует временем откр-закр. Я в эту идею верю. И предлагаю всем миром скинуться Станиславу на помощь в работе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием