Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 20:42   #17
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Сори что в чужой теме но новую создавать глупо . Надоело смотреть на масло какое льёт что из ведра решил поставить электробензонасос , купил у masteramp HKT HEP-02C и начал мудрить.Немного подумав оказалось ненужно некаких схем паять нужно всего лиш два диода и реле (при условии что у вас генератор нового образца) . На включение реле подаём с возбуждения генератора через диод плюс и с стартера с клемки к какой подаётся плюс от замка зажигания тож через диод берём плюс (диоды для того чтоб стартер не пошол в самоход и неспалить диодный мост ) . И что мы имеем при включении зажигания бензонасос молчит только вы начинаете крутить стартером включается бензонасос , двигатель заводится на клеме возбуждения генератора появляется вместо минуса уже +14 вольт что и недаёт реле отпуститься . Трио диоды в диодном мосту незгорят они по 3 ампера а реле для включения потребляет какихто 0.3-0.5 ампера .Только двигатель глохнет бензонасос сразу перестаёт качать.Вроде всё .

PS: сори за качество фоток всё с телефона ,схему впервые рисую
Изображения
Тип файла: jpg ñõåìà.jpg (8.8 Кб, 750 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî044.jpg (39.5 Кб, 803 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî042.jpg (62.4 Кб, 839 просмотров)
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием