Цитата:
Сообщение от UzzzVer
Ухтыблин какой срач!
Ден, а, скажи пожалуйста, чем отличаются красные агаты от чёрных?
|
Человек работающий на АГАТе через которого я покупал себе амморты сказал что ничём

чисто грит маркетинговый ход (типа что б ассартамент был вот и клепаем синие-чёрные-красные), а отличия особо нет. Но говорил типа чёрные у нас на производстве самые отточенные, самые надёжные, браков минимум поэтому бери их. Я и взял.
Цитата:
Сообщение от UzzzVer
И тот мужик, который рассказывал басни о цветовой живучести аммортизаторов - мудак.
|
Какой мужик? Я незнаю как насчёт живучести, но точно знаю что синие АГАТы мягче чёрных, а красные жосче чёрных и синих. А вот какие живут дольше всех я ХЗ. Нет реальных примеров. У соседа стоят задние красные зимой говорил им около 50 тыщь живые но то ж задние...
Цитата:
Сообщение от Lazar
низкая, сбитая, спортивная - и рулится, и кайф от вождения
|
Чем же она у вас там сбитая )))))) Смешно слушать ))))))))) И к Вадозу по 10 раз за год заезжать + развал делать )))))))) Ребята поставьте стабилизаторы, от них толку больше и гемора меньше поверьте моему мнению и мнению товарища Винта )))))))) Я по трассам гоняю при 120-140 машина что вкопанная идёт, а если ещё чутка пригрузить особенно при 140 то вообще гуд. Всегда по возможности стараюсь объезжать ямы хотя знаю что машина может пролететь короче рулём покрутить люблю ну дибилы это само собой - пока кювет не поймал (тьфу-тьфу-тьфу) ))) хоть и гонщег )) Хотите устойчивости и безопасности это проще и эффективнее стабилизаторами добится нежели пилить пружины, занижаться и стойки делать по типу лом что б зеркала отваливались ))))))