Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 06:36   #172
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Как ты 2кВт насчитал? Удельная теплота испарения пропана 484кДж/кг, бутана 395. средняя пусть будет 430. Чтобы получать 2кВт, надо в секунду испарять 4,6 грамма газа. В час это 16,5кг или 30литров. Ну если Вы гонщик, Вы можете столько съесть за час, а обычный водитель вряд ли.
не, не 430. это зимой 430, а летом (когда кондей и нужен) едва 400 наберётся. идея хороша- но если испарять газ в салоне, а если тосолом омывать редуктор, и холодный тосол направлять в штатный радиатор- вот это точно тупак. мембрана редуктора не рассчитана на такую низкую температуру, ей кирдык приснится довольно быстро. а особо осторожные- пусть не шибко переживают по поводу топлива в салоне- горючие газы нынче в составе наверное всех хладогенов.
redpas вне форума   Ответить с цитированием