Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 12:50   #80
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Хоть в солексах нету золотника в малой ветви вентиляции картера - проверить проходимость от штуцера до смесительной камеры следует.
Я вот уже второй подряд карбюратор чищу, так там жиклёр 1.0мм закоксован НАСМЕРТЬ!

На ХХ, если снять тонкий шланг, в штуцере вакуум есть?

Чтобы защитить эту ветвь - я включил в разрыв тонкого шланга топливный фильтр.

Если снять тот шланг (маленький) и приложить к пальцу - он удерживается разряжением.

Но про защитную меру подумать нужно!

Имхо нужно побороть причину попадания масла в трубку отсоса и не городить фильтры...сделав ревизию каналов в крышке.

ЗЫ: в прошлом авто трубка, о которой шла речь, была на убой забита шлаком! Высверливали...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием