Цитата:
Сообщение от Voytik
раньше было +9 градусов к бензиновому графику по спадающей к 4000 об./мин.
теперь надо и на бензин делать позже, и с газом непонятка.
может на газ теперь ставить прежний бензиновый график, без поднятия +9?
а на 95-й бенз упозднить его. или лить 98-й и оставить какой был, и такойже на газ.
или как?
|
Ты поднял степень сжатия, соответственно компрессия повысилась, поэтому нада занижать углы. Я у себя опускал сразу на 8гр. Ориентировался на детонацию. Потом и опустил также для бенза на 10гр (от греха подальше, все равно на бензе не ездил, а докатывался до газовой заправки). Момент зажигания выставил на 0гр.
Теперь, в связи с поднявшейся температурой в цилиндре, нада ставить более холодные свечи, или машинка на бензе будет страдать калильным зажиганием.
Плюс ко всему привести в порядок ВВ провода. Из-за увеличившейся компрессии необходимо или увеличить напряжение на свечах (что затруднительно), или тупо уменьшить свечной зазор на 0.1-0.3 мм. Я себе ставил 0.7мм и не парился.