Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 13:43   #194
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не собираясь защищать Васадзе,Юзадам сугубо технический вопрос- а при чем тут он? Он что,придя ко власти начал вникать в конетрукции все? А емку не похер это все???
Вы считаете,что надо было для совсем не массовой серии уже отработанных во всех отношениях ГБЦ что-то радикально менять? В т.ч. и морочиться с узлом ДПРВ? Не вижу там никаких проблем и в существующей ситуации-сальник стоит на конце РВ,давление масла там не дикое,спокойно может стекать и в ту же полость,что и остальное.
Что,на КВ не служат те же гладкие сальники и не один год?
кук, Ему похер, Вы правы.
Просто многие олицетворяют ЗАЗ с УкрАВТО, а последних - с Васадзе. И Укравто во главе с ним - разве не беда украинского автопрома?

Я, честно, не знаю, зачем он там нужен, потому что не знаком с конструкцией узлов этого двигателя. Я знаю только, что в других случаях, когда нужно удерживать масло, применяют нормальные сальники, например такой, какой стоит на распредвале, на его переднем конце, так сказать. Но если он не нужен - зачем его вообще ставить? Чтобы он потек, но масло стекло куда-то обратно, я правильно Вас понял? Теперь буду знать.

Насчет гладких сальников - служат. Смотрите выше по насечке и по материалам.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 23.08.2011 в 13:47.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием