Боюсь ошибиться, но гадаю так что ЭБН то охлаждается прогоняемым через него бензином....а когда ты ездишь на газу, то протока бензина нет (не в курсе как устроено, но думаю, что каким нить клапаном бенз отсекается от рампы)...т.е. насос маслает, создает давление, но без расхода бензина, он (бензин в самом ЭБН) начинает нагреваться и перестает в конце концов охлаждать ЭБН...отсюда и трабблы...и если это так, то это еще и опасно с пожарной точки зрения...может и пыхнуть (стучит по дереву)
Это все предположения....
Считаю что ЭБН при переключениях на газ нужно гасить (ну хотяб тумблером, или релюхой на размыкание...короче нафего он маслает вдурную...даже чисто из соображений энергосбережения)?
|