Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 22:39   #18
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

м-дя. почитал тут, прикинул на бомажке - выходит, что самый экономичный и простой способ перехода на ТАЗ-ходовку - это переделка на родном кулаке. у нас мужичок есть один, купил када-то таврюшку на 08 колёсах - там на 8м кулаке всё завязано... рулевые тяги варёные, полуося варёные (видать, шоп шайбы не подкладывать), колёсы выпират из арок... по моим приблизительным подсчётам, там отрицательное плечо обкатки стаёт очень даже положительным, что не айс... тада нада делать не расхождение, а схождение, как в "Калине"... а если тулить на родном кулаке - то полуось, шаровая, тяги, развал не пострадают, а плечо обкатки с отрицательного максимум выйдет в ноль, но не станет положительным (при условии юза колёсных дисков 2108 с ЕТ38. чтобы соблюсти плечо обкатки тютелька в тютельку - видел гдет в инете в каталоге диски литьё на 4,5J с ЕТ46 - крутяк!)

щазз ищу донора на аборт и токаря-акушера. думаю тулить супорта ТАЗа без переходникофф прям на кулак ЗАЗа (гдет видел здеся на форуме - болтами прямо к ухам кулака). Попу, понятно, без переходникофф не сделаешь.

Последний раз редактировалось Богданн; 25.08.2011 в 22:46.
Богданн вне форума   Ответить с цитированием