Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Прокурор
Задние колёса на пустой Таврии должны при торможении блокироваться раньше передних, потому как по простоте конструкции у нас на машине нет регулятора тормозных сил ("колдуна").
|
У меня при движении вперед первыми блокируються передние, при движении назад задние, может что-то делаю не так?
|
Shurken, ты всё делаешь так, но старайся всегда вникать в суть процессов, которые происходят в автомобиле, тогда многое станет более понятным.
При торможении при движении вперёд ненагруженный задок машины приподнимается (природу этого процесса рассматривать не будем), соответственно сила сцепления задних колёс с дорогой ослабевает (а давление в тормозной системе постоянное) вот и происходит их более ранняя блокировка. Для предотвращения этого в машинах, не оснащённых АБС, применяют устройства, называемые регуляторами давления в системе задних тормозов или регуляторами тормозных сил ("колдун" - в обиходе).
В Тавриях с целью упрощения конструкции решили отказаться от колдуна, подобрав при этом такие диаметры задних колёсных цилиндров, чтоб получился определённый компромисс. На практике это проявляется в более раннем юзе задних колёс на пустой машине и нормальном торможении при загруженной.
Если у тебя (на пустой машине) при торможении передние колёса блокирутся раньше, значит эффективность задних тормозов не достаточна. При торможении при движении назад задние колёса больше нагружаются, поэтому, даже при меньшей эффективности, блокируются раньше передних.