тяжело найти сам коленвал. мне кажется проще на разборках (или здесь) искать весь блок от 1.2 ну и кинуть колечьки и кататься дальше или в него вбухивать бабло.
тебе все равно кроме коленвала надо и поршня другие брать....
реально прикинь что по чем и уже от этого отталкивайся... для примера - начал делать капремонт с переделкой своего 1.1 на 1.2, вбухав денег на все детали .... подсчитав во что это мне обходится. просто взял и купил б/у низ двигателя от сенса, кинул свою ГБЦ и езжу и не парюсь. то что было под ремонт конечно распродал...
мораль сей сказки такова что нету резона вкидывать на это деньги. хотя решение принимает каждый сам.
п.с. надеюсь этот пост направит на путь истинный или хотябы на то чтобы:
1. подсчитать требуемые затраты на новые з/ч + работа по притирке всех трущихся мест + расточка с хонингованием + бензин на покататься туда обратно к разным мастерам и по рынкам по мелочам
2. зайти на ланос форум и глянуть что хотят за сенсо мотор или его низ
3. подбить ИТОГО и решить
|