Цитата:
|
Сообщение от Jekky
...сделаны они хоть свиду и симметричными, но на деле всё же при движении задом имеют большую эффективность.
|
Думаю, что наконец-то смогу объяснить причину данного явления.
На Тавриях применена обычная конструкция задних барабанных тормозов - одноцилиндровые двухпоршневые. При такой конструкции передняя колодка обладает большей эффективностью, чем задняя при торможении, поскольку работает на захват, а задняя нет. В более нагруженных передних барабанных тормозах раньше применяли двухцилиндровую конструкцию - там обе колодки обладали одинаковой эффективностью. Кто самостоятельно менял колодки задних колёс, наверняка обращал внимание, что передняя колодка изнашивается сильнее чем задняя - это говорит о её большей нагруженности, соответственно сильнее изнашивается и передний поршенёк с манжетой, а также передняя часть колёсного цилидра. Менее нагруженная задняя колодка и сама меньше изнашивается, и влечёт меньший износ гидравлической части. При торможении при вращении колеса в обратную сторону (при движении назад) на захват начинает работать уже задняя колодка со своей гидравлической частью - менее изношенные, и естественно более эффективные - вот отсюда и берётся лучшее торможение при движении назад!
Уф... Ну на этот раз вроде не несло!