Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2011, 20:01   #2113
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение


Применяется с родным датчиком уровня(в баке),и вместо штатного стрелочного(на торпеде).

Данное устройство(в основе 16f676) выводит на двухразрядный семисегментник (с общим анадом)показания датчика топлива в баке(40л).Питание от бортовой сети авто – 12в.К входу «in» подключаем датчик в баке.

Калибровка устройства:Нажимаем кнопку на устройстве-на индикаторе засветяться мигающие нули,это означает что у нас пустой бак.Если действительно пустой нажимаем кнопку еще раз.если нет опустошаем полностью и нажимаем кнопку.

На индикаторе засветится 02(2 литра)-заливаем 2 литра и нажимаем кнопку.

После засветится 04-заливаем еще 2 литра (в баке уже 4 литра)и нажимаем кнопку .

Таким образом при калибровке все значения на индикаторах в мигаищем режиме,а нажимая кнопку мы соглашаемся что в баке действительно находится n-литров при мигающем его значении.После калибровки на дисплее отобразится 40-что означает 40литров бензина в баке(ведь так оно и есть)и мигания прекратятся.Устройство перешло в режим измерения.Кнопку больше не трогаем,чтоб не сбить настроек.При падении уровня топлива ниже 6 литров индикаторы начинают мигать,это говорит о том что пора на заправку.
Точно устройство показывает в состоянии покоя,когда бензин в баке не плещется и поплавок не качает.
Какие 2 литра? Эта поделка на Таврии с обычной (не мега) панелью будет иметь точность хуже штатного показометра (у того хоть компенсационная обмотка есть). Причину я объяснял выше. Адекватно работать будет только с мегапанелью(там питание датчика стабилизировано), а на ней и так стрелка не скачет.
Yurasvs вне форума