Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 09:17   #133
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Наконец то сделал фото дренажа люка. Передние через переходник на меньший диаметр проходят внутри стоек и через отверстие в короб над моторным щитом.





Задние через днище сразу выходят наружу. Чтобы не болтались закрепил на кронштейнах брызговиков.





Искал корейский молдинг, который полностью закрывает выштамповку на кузове, но не нашел. В наличии был только с частичным перекрытием, его и наклеили. Качество конечно не очень, приходилось подрезать и местами менять двухсторонний скотч.





На этих выходных с wint и Out_law наклеили клубную наклейку на стекло ляды, фото выше.

Был установлен тросик открывания замка капота, так как кожух тросика "Розвыток" так и не предоставил, купил новый в "велосипедном" ларьке. Тросик пустили за фарой по левому брызговику и через уплотнитель гидрокорректора в салон. Немного позже сделаю фото ручки открывания.





Чтобы не перетиралась трубка от расширительного бачка придумали крепление на ГБЦ из старого пальца от поршня приварив к нему ухо. Теперь бачек и без крепления на кузове неплохо держится .



После того как я посеял лючек бензобака от нового кузова, наконец то соизволил купить замену...настораживает тот факт, что они продаются свободно в любом количестве . Походу это расходный материал.



Чтобы завершить работы с задней ходовой, заменил задние верхние опоры с резиной. Все почистил и обработал. Заодно установил крепления заднего дивана.





Заметил, что появился люфт на рулевом валу. Ремкомплект уже не продают, пришлось купить новый кожух в сборе.



Завершил обработку боковин. Залил пороги и задние брызговики пуш.салом.






Последний раз редактировалось m@xim; 29.08.2011 в 10:28.
m@xim вне форума