Наконец то сделал фото дренажа люка. Передние через переходник на меньший диаметр проходят внутри стоек и через отверстие в короб над моторным щитом.
Задние через днище сразу выходят наружу. Чтобы не болтались закрепил на кронштейнах брызговиков.
Искал корейский молдинг, который полностью закрывает выштамповку на кузове, но не нашел. В наличии был только с частичным перекрытием, его и наклеили. Качество конечно не очень, приходилось подрезать и местами менять двухсторонний скотч.
На этих выходных с wint и Out_law наклеили клубную наклейку на стекло ляды, фото выше.
Был установлен тросик открывания замка капота, так как кожух тросика "Розвыток" так и не предоставил, купил новый в "велосипедном" ларьке. Тросик пустили за фарой по левому брызговику и через уплотнитель гидрокорректора в салон. Немного позже сделаю фото ручки открывания.
Чтобы не перетиралась трубка от расширительного бачка придумали крепление на ГБЦ из старого пальца от поршня приварив к нему ухо. Теперь бачек и без крепления на кузове неплохо держится

.
После того как я посеял лючек бензобака от нового кузова, наконец то соизволил купить замену...настораживает тот факт, что они продаются свободно в любом количестве

. Походу это расходный материал.
Чтобы завершить работы с задней ходовой, заменил задние верхние опоры с резиной. Все почистил и обработал. Заодно установил крепления заднего дивана.
Заметил, что появился люфт на рулевом валу. Ремкомплект уже не продают, пришлось купить новый кожух в сборе.
Завершил обработку боковин. Залил пороги и задние брызговики пуш.салом.