Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 11:17   #59
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
ну так поведайте здесь о своих переделках и тему переименуйте в "Доработка подвески таврии для комфорта"...а то здесь как видите речь идет от амортизаторов, до ширины резины))
от себя:
изначально ездил на сток таврии со сток подвеской ну и стандартным размером резины 155/70/р13
http://cs511.vkontakte.ru/u6299004/8...x_64f844a3.jpg

Затем поставил Ваз ходовую(таврокулак) и литые диски..видимо из-за ширины диска, резина уже стала помягче и уже ехав по тем же ямкам мне было намного комфортнее...
http://cs672.vkontakte.ru/u6299004/8...x_cc8e5108.jpg

Затем я решил резко перейти на 15 радиус и ширину резины 195/50 с шириной диска 6,5 J ... т.к. профиль 50 думал, что жестко будет Ппц! ест-нно колхозным способом еще и пружины подрезал...поехал..и о чудо, тачка стала еще комфортнее, мягче да и мелкие ямы вообще уже можно было не объезжать....ширина резины была в основном шире их)))
http://cs542.vkontakte.ru/u6299004/8...x_ddeb2769.jpg

сейчас я езжу на 205/45/р16 с полностью спорт подвеской...трясёт, чувствуется каждая кочка(не ямка) , но это уже другая история)))
А как влияет на устойчивость на скорости более широкая резина, на торможение?
Высота профиля?
VDM вне форума   Ответить с цитированием