Та понимаеш, если записывать все до винтика или пластикового пистона - то мож и у меня какой списочек нарисовался, но мне кажется надо писать только серьезные ремонты. Типа замена радиатора там или хотя бы датчика давления масла (иной раз очень трудно отворачивается), рулевых наконечников и т.д - короче трудоемкие ремонты или замена крупных деталей. У меня за 12 лет менялись: сальник распредвала, задние аммо, задняя балка (при замене аммо слесарь на Укравто сломал палец на который одевается ухо аммо - пришлось менять), радиатор (потек возле нижнего патрубка), ГТЦ, краник печки, тросик краника печки, датчик давления масла, 2 раза штаны и резонатор, один раз глушак, пыльники наружных шрусов. Тормозные колодки, свечи, ВВ провода, ремни (менял заблаговременно) и прочие расходники не считаются. Глушак и прочее железо выхлопа в принципе тоже можно к расходникам отнести, но их замена иной раз длительное занятие.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
|