Я бы немного уточнил насчет "заводских запчастей".
А по существу ставить только то что, ставил на конвейере АвтоЗАЗ, запчасти выпущенные им самим, отличить их не сложно. Шаровые, наконечники, бочонки на рулевые тяги, всё есть в продаже - хоть и цена космос. Ходят не меньше 100 т.км. Опорные подшипники так они вечные.
Со стойками сложней.
Завод устанавливал только стойки Делфи и МеЗТГ, или как они в прайсах проходили как стоика АвтоЗАЗ.
Найти сложно, т.к Делфи дорогие в закупке, типа под заказ, хотя задние в АвтоЗАЗ магазине видел месяц назад, цена нормальная.
МеЗТГ возможно вообще уже не выпускают. Мне летом удалось пару передних купить в провинциальных городах, правда одна 2003, другая 2004 г.в. Лежали пылильсь т.к. народу нравится покупать АГАТ в красивых коробках..., и через год выбрасывать.
На 035 куябе купленной у официалов проехал 20 т.км. гауно редкое, выброшенные деньги, в течений недели поменяю на МеЗТГ.
На тех что стояли на машинах с завода, типа статистика: Делфи - 135 т.км. МеЗТГ - 105 т.км. МеЗТГ - 140 т.км.
Езжу как и все не по нимеским Ахтабанам.
Последний раз редактировалось S@ver; 31.08.2011 в 15:43.
|