Давление в рампе
Для интересу решил у себя проверить. Наблюдаю следующее. При выключении двигателя ключом зажигания давление падает до 1атм. При дальнейшем включении зажигания (и бензонасоса) моментально поднимается до нормы (2.7атм). если машину не заводить, а подождать пока насос выключится, давление после его остановки падает до 2атм и держится на этом уровне. Утечек нет. Грязи тоже. Насос новый, при пережатии обратки 4.5 атм. Получается, что Микас не закрывает форсунки мгновенно при выключении зажигания, и они успевают стравить часть давления. Так и должно быть? В других машинах не так.
З.Ы. РДТ работает, на холостом давление понижается на величину вакуума, при прогазовках растет. Двигатель работает без нареканий, параметры диагностики в норме.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 31.08.2011 в 21:30.
|