Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2006, 11:36   #18
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением

1. Без разницы, где ставить фильтр, даже в цепи т.н. "обратки", там дебет не меньше 0,5 л./мин. т.е. за несколько минут вся жидкость будет прокачана (теоретически) а практически за 100 км. пробега несколько раз точно. Задача - отфильтровывать жидкость постоянно.

2. Причины, по которым я это организовал, я писал, кроме того, кто считает, что антифриз не корродирует металл, глубоко ошибается. Можно снять помпу и убедиться, а что делается в каналах блока можно увидеть только при разборке. Тем более, у меня движек не разбирался 6 лет и как не промывай его, хрень какая-то все время лезет.

3. Пробьёт - увижу по датчику, сейчас пока работает.

4. Ещё раз повторю, разницы в потоке через фильтр и без я не заметил, возможно потоку создает большее сопротивление не фильтрующий элемент, а проходное отверстие в бачке.

5. За несколько сот км. пробега фильтр не засорился, визуально на дне отстойника скопилось немного шлама. Засорится - поменяю.

И ещё - моё ИМХО - эта цепь обратки предназначена только для удаления воздуха из сист. охл. Для компенсации расширения при нагреве и тем более при кипении предназначен нижний, более толстый шланг к бачку.

кроме того, я шланг не резал, поставить все на своё место 3,5 мин.

Удачи.
  Ответить с цитированием