Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 15:43   #30
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
.............я всего лишь хочу поставить инж, но вскрытие показало, что нужно менять не только карбовый распредвал на инжевый, но и ось коромысел вместе со всеми коромыслами, ну и чистка ГБЦ, притирка клапанов, замена шпилек корпуса ДФ и поломанного датчика температуры.

Никакого тюнинга..............

Проделать ВСЁ из первого абзаца, и НЕ СДЕЛАТЬ дрочь каналов!!
Нет...Ну это даже я не понимаю. :-)

ПыСы. Клапана притирай не притирай-всё равно после больших пробегов приходится фаску править. А это на станок отдать.
Выходит лучше купить новый клапан. А купить новый клапан и затолкать его в старую направляйку? Тада уж лучше и направляки менять.
Ну и тут уж дрочь сделать..Самый-самый "на отвали"-просто дыры по-больше...Дело одного дня работы.....
А раздница потом будет очевидно....
Думай об этом не как о туненге "шоб пёрло", а о тунинге "шоб КПД был выше...Экономичный бенз в баке собирался"... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием