Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2006, 14:39   #2
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию насос на печку

А зачем ему несколько режимов?? Он, в основном, предназначен для компенсации малого тока жидкости через радиатор печки на малых и холостых оборотах двигателя.
Я себе такое на свою старую BMW (528i E28 82г.в.) ставил (там было место и разрез в шланге, как будто специально для него (P.S. На более поздних, в кузове E34, такой насос штатно ставили прямо около радиатора печки)). У меня после такой переделки результат был отменный... При любых морозах - в салоне лето лето! А я тогда очень много времени проводил в машине (в то время подрабатывал персональным водителем, и иногда с утра до вечера (зимой) мотор не глушил в ожидании шефа). Насос включался отдельной кнопкой обычно при длительной стоянке (в движении он ужЕ был не нужен).
На нынешнюю свою Таврию думаю тоже поставить, в то место, где сейчас краник печки (всё равно температуру в салоне заслонкой "зима/лето" регулирую, только вот ещё не дошли руки переключить на неё штатный трос крана, который пока просто так болтается)
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием