Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 21:38   #3
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
точно от гольфа 2

вопщем покачно один вариан был призван наилучшим:

это вварить стаканы от ланоса или кадета чтобы воткнуть
ланосячую стойку в сборе вопщем на 5 см надо раздвинуть стоковые стаканы но по высоте и углу наклона они не подойдут вот поэтому
стаканы нужны ланосячие или кадетовские

без глобального вмешательства неполучаеца
я уже на фсе согласен т.к. фигни ненужной много накупил
и пришол опять к ланосячим стойкам которые у меня были ...
ГГ, это мне напоминает как я начал двигатель собирать... накупил кучу всего, и точил и облегчал, а в итоге сделал самый простой и правильный вариант купил готовый в сборе и за день поставил... вот и все пляски

не понимаю почему вариант как у Рулика не устраивает? стремно что кулак не выдержит? гдето читал описание офф бумаги что в тавро кулаках заложена очень большая прочность, на много больше учетной, да и усиление то можно при желании придумать какоето

и еще для размышлений - возьмите стандартный таврический суппорт и присмотритесь как он крепится и из чего сделан - убожество редкое!!!
особенно после того как я перебрал ланевские суппорта и положил их на полку где мои тавро железяки, взяв в руки старый тавро суппорт я мягко выражаясь немного прио...уел...

так что лано-суппорт еще держится по сравнению со стоком огого
TohiT вне форума   Ответить с цитированием