Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 00:01   #2
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Поставил МПЗС.
Начальный угол про....л слишком поздний был за 50 км на газу масло стало черным как смола, выхлопная почернела.
После правильной установки труба посветлела, а масло так и останется до замены. На расход эти инсинуации не повлияли, меньше не стал.
По УОЗ есть тема в ГБО надо туда переходить.
у меня тож мпсз так шо можно покрутить чуток.

был такой случай, заглох както на ходу перед светофором, ну докотился. потом когда загорелся зеленый завелся а оно кааааак хлопнет, я аж прозрел а тот водила что за мной стоял еще больше))) в итоге разорвало глушак...
потом заварил, бывает таких щелчков немного когда заводишся, вроде как попукивает но не с такой силок как на светофоре.
это у меня так понимаю сильно позднее зажигание???
и еще бывает иногда (правда редко) каклильное зажигание, тоесть глушу а оно еще сикунд три не глохнет - кто может подсказать что у меня не так? мож свечи какието другие поставить бо у меня стандартные. Слышал что вроде более холодные надо а как их отличить что они холодные???

Последний раз редактировалось TohiT; 06.09.2011 в 00:03.
TohiT вне форума   Ответить с цитированием