Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 10:14   #1770
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAT Посмотреть сообщение
про момент с прокладкой написал потому, что у меня он был этот момент а тоесть на новом клапане оказалась слишком толстая прокладка, как следствие клапан не доворачивался прилично ну и дальше все посыпалось торит холостой не держит, накручивание количества, чернющий дым с пердака, засраные свечи выход нашелся снял старую прокладку с колечком и поставил на новый клапан и вот оно счастье.
Где то в какой то книжке читал что его после касания надо немного довернуть так сказать надежное касание у меня это было наверное 1/5 оборота РЕЗЬБУ НЕ СОРВИ.
а то что отворачиваешь и обороты подскакивают так это объяснимо но мы не о этом, клапан должен быть вкручен, карб должен регулироваться там где ему положено т.е. какчество и количество (ну это в первом приближении).
резьба фигня, сначала он жиклер ХХ деформирует ))
Kelvin вне форума