Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2005, 16:55   #12
dip_c
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: не согласен

Цитата:
Сообщение от Speeder
в твоем случае, возможно, имела место бракованная прокладка (подпольщики их делают немаслостойкой резины и она разбухает и ничего не уплотняет). также перестарался мастер, а кроме того, был положен некачественный герметик. фирменные красные герметики (abro, permatex, sct наконец) НЕ ГОРЯТ.
Прокладка была заводская, вряд ли бракованная - 15 тыс. отъездила без проблем.
Думаю всё это случилось из-за слишком большого количества герметика и криво прикрученной крышки. Много герметика послужило смазкой для прокладки - давлением её просто выдавило из слабоприкрученных мест, а в сильно прикрученных она просто порвалась. Герметик был вроде бы abro.
А что же тогда горело-то??? Не бензин точно - тогда я бы сейчас был владельцем хорошо зажареного Тавра. Масло, как мне объяснили, тоже не горит... может кусочек прокладки загорелся? Дым, похоже, вонял горелой резиной...

Цитата:
Сообщение от Sokolovskiy
а что за СТО такое интересно?
Это в Нежине, на выезде в сторону Прилук. У меня там старинный товарищ работает - развал-схождение делал мне, очень хорошо, кстати, хоть и без компьютера. И дёшево. А вот мальчику тому, что клапана регулировал, пожалуй кое-чего подрихтовать необходимо будет.
  Ответить с цитированием